Задать вопрос

Я круче! Эгоизм в офисе - хорошо или плохо?

pic_53dcc39d5a78c.jpg
Описание В каждом офисе есть хотя бы один сотрудник, которого можно смело назвать эгоистом. А может даже и не один: напыщенный и самовлюбленный менеджер, плохо справляющийся со своими обязанностями; интриганка; карьерист - у всех у них одно общее - эгоизм.
Сьюзен Дебнэм считает, что компании, набирающие в штат сильных, харизматичных личностей, в конечном счете проигрывают (если только эти личности не умеют справляться со своим эгоизмом). В своей книге автор рассматривает организации, сказавшие нет эгоизму и формирующие культуру равноправия, взаимного уважения и доверия.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить