Задать вопрос

Я - АО. Я сам за себя в ответе, или Путь обретения вдохновения, эффективности и уникальности

pic_53dcc47298ecd.jpg
Описание 2 книги в 1: объединение успешного опыта российского и европейского бизнесменов и консультантов. Эта книга - о Мотивации и Самомотивации, о мощных механизмах поднятия стоимости Собственных Акций, собственной стоимости на Рынке.
Я - Акционерное Общество для себя самого!
И в этой теме обоим авторам книги действительно есть что сказать.

Клаус Кобьелл MAX.
Революционная концепция мотивации
(переводчик: Елена Туркина)

В своей части книги К.Кобьелл предлагает совершенно новую систему развития мотивации сотрудников MAX (сокращенно "индекс акции сотрудника"). И самое уникальное в этой концепции: он сам ее успешно опробовал!
МАХ помогает коллективу и отдельным сотрудникам ясно представлять себе уровень потенциальных возможностей предприятия и каждого работника. Кроме того, благодаря этой концепции можно укрепить корпоративный дух и повысить общее стремление к успеху.
И как это всегда бывает у Клауса Кобьелла, эта оригинальная программа не является неким сомнительным вымыслом бизнес-консультантов, а представляет собой успешно опробованную на собственном предприятии и ряде других европейских компаний инновационную систему, которая работает сегодня уже во многих компаниях.

c. 22-143

Юрий Рубцов
Персональный брэнд, или Структура личного успеха

Юрий Рубцов в своей части книги предлагает разработанный им процесс персонального брэндинга. Удивительно, но этот суперкреативный процесс он смог положить на четкую технологичную основу!
Юрий - один из немногих в России практиков, реально занимающийся последние 5 лет персональным брэндингом в таком масштабе: через его работы прошло более 400 российских бизнесменов и генеральных директоров компаний из всех уголков России и СНГ. Каждый участник идет в этом процессе своим собственным путем и получает результат, важный именно для него. И эти результаты измеряются не просто позитивными эмоциями и изменением своего отношения к жизни и бизнесу, но и конкретными цифрами в бюджетах и прибылях их компаний.
Кастомизация и технология - две ключевые причины успеха работ Юрия Рубцова.
c. 144-225