Задать вопрос

Продвижение новых технологий на рынок

pic_53dcc4d9555da.jpg
Описание В книге рассматриваются вопросы, связанные с коммерциализацией проектов, использующих новейшие достижения в области высоких технологий (информационные технологии, нанотехнология, биотехнология и другие). Важное место уделено концепции предпринимательства, включая создание нового технологического предприятия - либо самостоятельного, либо дочернего предприятия крупной фирмы. Затрагиваются проблемы интеллектуальной собственности, финансовой стратегии начинающих технологических предприятий, разработки бизнес-плана, конкуренции на рынках сбыта.
Каждая глава книги иллюстрируется конкретным примером из реальной жизни.

Для руководителей предприятий, менеджеров, предпринимателей, студентов и преподавателей экономических специальностей вузов.