Задать вопрос

Правила выживания в офисе. Как справиться с трудными людьми и сложными ситуациями

pic_53dcc542574b5.jpg
Описание "Правила выживания в офисе" - это проверенные опытом варианты решения распространенных проблем, из-за которых рабочая жизнь нередко превращается в пытку, а карьера - в несбыточную мечту. Книга изобилует примерами из жизни реальных офисов, адаптировать их под свою ситуацию не составит труда. Сверху - несдержанный босс, снизу - проблемные подчиненные, а по бокам - завистливые коллеги, и со всеми надо уметь управляться, причем с каждым по-своему.

Книга известного психолога Мэрилин Падер-Йорк научит предвидеть неприятности, которые могут возникнуть на работе из-за трудных людей и сложных ситуаций, и всегда выходить сухим из воды. Вы научитесь гасить конфликты, избегать негатива и добиваться реальных результатов.