Задать вопрос

Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни

pic_53dcc4e6666e6.jpg
Описание Эта книга - план действий для компаний и личностей, намеренных стать и оставаться промышленными революционерами.
Хэмел утверждает, что главной задачей компаний является переосмысление и перестройка себя и своих отраслей, и не только во времена кризиса, на постоянной основе.
Основываясь на масштабном изучении опыта седовласых революционеров, включая Charles Schwab, Cisco, Virgin, UPS, Cemex и GE Capital, Хэмел показывает, каким образом компании могут расти и процветать даже в условиях непрерывно меняющегося рынка. Отличительные черты и полезные для читателя свойства книги состоят в том, что в ней:

Разъясняются основополагающие принципы радикальных инноваций;
Исследуется происхождение революционных бизнес-концепций;
Идентифицируются ключевые критерии дизайна организаций, поощряющих активизм и готовых к революции;
В деталях описываются шаги, которые следует предпринять компании, чтобы сделать инновации своим системным свойством.
Наполненная откровениями и практическими советами книга поможет вам сойти с карусели инкрементализма:

Уберечь компанию от судьбы "одноразового чуда";
Найти применение воображению и страсти сотрудников;
Создать животрепещущие внутренние рынки идей, капитала и талантов.

"Во главе революции" - не для тех, кто предпочитает тишину уютных кабинетов. Она для тех, у кого хватает духу восстать против обреченности. Это - призыв взяться за оружие, обращенный к мечтателям и деятелям, которые поведут за собой в эпоху революции.