Строим отношения в коллективе

отношения в коллективеХороший руководитель всегда готов не только постоянно учиться чему-то новому, но и повышать квалификацию, как свою, так и всех своих сотрудников
Динамичная, постоянно изменяющаяся бизнес-среда требует от компании соответствовать новым правилам и условиям, чтобы не только удержаться на плаву, но и получать прибыль и развиваться.

Эта ситуация создает необходимость учить подчиненных работать эффективнее, лучше и делать больше, как для собственного успеха, так и для успеха своей компании. Задача руководителя состоит в том, чтобы посещать самому и отправлять как можно большее количество сотрудников на различные , тренинги продаж, обучающие семинары и тренинги тайм-менеджмента и личностного роста, тем самым повышая уровень эффективности работы своей команды.
Для того, чтобы добиться уважения своих подчиненных, руководителю необходимо самому научиться их уважать. Хороший руководитель общается со своими  подчиненными на равных, но не нужно допускать панибратства, болтовни и сплетен, а, тем более унижения и запугивания своих сотрудников. Руководителю следует быть всегда внимательным и уметь выслушать каждого подчиненного, уметь заставить людей поверить в себя и раскрыть свои способности.

Случайные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить